Специальность 241 "Отельно-ресторанное дело"
Для Одесщины характерно наличие опыта приема гостей и разнообразная база услуг питания и досуга, радушие и гостеприимство населения.
Наиболее популярной целью визита иностранных гостей Одесского региона является досуг и отдых, что непременно связано с посещением гостиничного и ресторанного хозяйства.
На волне такого успеха активно растет количество заведений гостиничного и ресторанного хозяйства, что, в свою очередь, требует увеличения количества квалифицированных работников.
Для удачного решения всего обилия задач по обслуживанию гостей нужно овладеть особыми компетенциями и постоянно их совершенствовать. Среди компетенций, получаемых студентами Колледжа нефтегазовых технологий, инженерии и инфраструктуры сервиса, можно выделить следующие:
Специалист с высоким уровнем профессионализма может быть способен к активной работе, постоянному самосовершенствованию и обучению на протяжении всей жизни, решать задачи деятельности, которые могут возникнуть.
Профессиональный младший бакалавр способен занимать первичные должности (ориентировочные) к профессиональным названиям работ по Национальному классификатору Украины «Классификатор профессий ДК 003:2010» (утвержден и введен в силу приказом Госпотребстандарта Украины от 28.07.2010 № 327)
Администратор службы приема и размещения
Администратор зала
Специалист по организации досуга
Специалист по конференц-сервису
Специалист по специализированному обслуживанию
Официант
Метрдотель
Бармен
Мастер ресторанного обслуживания.
Трудоустройство на предприятиях любой организационно-правовой формы (государственные, муниципальные, коммерческие, некоммерческие). Наши выпускники получают предложения по трудоустройству в самые популярные 5-звездочные отели города, такие как «Бристоль», «Лондонская», «Отель де Пари», а также в такие знаменитые рестораны, как «Александровский», «Риф», «Облака», «Ле Гранд кафе Бристоль» и другие.
Главное предназначение сферы обслуживания – создание условий для повышения уровня и качества жизни. Это обуславливает актуальность направления подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере обслуживания, а именно специалистов отельно-ресторанного дела, способных комплексно решать сложные проблемы.