Еще в начале этого учебного года никто и представить не мог, что к его завершению мы станем свидетелями кардинальных перемен! Казалось бы, что можно изменить в программе обучения, когда само обучение в полном разгаре? Но ситуация мировых перемен предложила нам освоить новые формы восприятия реальности. И вот, мы уже все практически профессионалы он-лайн работы преподаватель-студент! Может, не все тонкости обмена информации через zoom мы знаем на сегодняшний день, но проводить занятия и аттестовывать знания студентов на расстоянии мы успешно можем, и даже уже в привычном режиме.
Да, сдавать зачеты дистанционно также непросто, как и в реальности. Но справиться всегда можно, когда ты подготовлен. Что и показали ребята второго курса группы 18-161 на защите ознакомительной практики.
В ходе ознакомительной практики студенты группы 18-161 освоили теоретическую часть всех существующих, а также современных методов переработки нефти и газа. Изучение началось с вопросов истории добычи нефтепродуктов, методов разработки месторождений и нынешних наиболее эффективных способов извлечения сырья с помощью как простых, так и сложных производственных комплексов. Продолжая теоретическое изучение курса, мы рассмотрели все этапы допервичной, первичной и вторичной переработки нефти и газа с ознакомлением необходимого для этого оборудованием. Подробно изучили технологические схемы аппаратов в различной их комбинации, поэтапно рассматривая процессы очистки и разложения сырья. Также мы ознакомились с видами получаемых топливных материалов, отслеживая их по технологическим схемам в процессе переработки.
Закрепление материала прошло с использованием различных лабораторных работ, в ходе которых мы могли теоретически обсудить их цели и задачи, и практически проследить протекающие процессы в видео-роликах..
В целом, практический курс был насыщен и разнообразен. Студенты узнали много нового о принципах формирования технологических установок на производстве. А наиболее интересные и запоминающиеся вопросы они осветили в своих презентациях-защитах.