Страничка психолога

Уважаемые коллеги, студенты, родители и просто посетители нашего сайта!

Сегодняшний день диктует нам свои правила жизни. Так сложилось, что современное общество уже поняло необходимость работы психолога, смогло оценить возможности влияния его труда на общество, но, к сожалению, все еще существует устаревший стереотип: «Кто ходит к психологу – тот имеет проблемы». Конечно, это не так, но у некоторых может просто нет времени прийти ко мне со своей ситуацией, кто-то стесняется, а кто-то просто не верит в силу помощи психологического характера.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Как получить психологическую помощь в пределах колледжа?
1. Обратитесь к психологу лично. Кабинет психолога находится в корпусе А, каб.220
2. Позвоните по телефону. Контактный номер телефона: +380960001700
3. Напишите. E-mail: nstelmah687@gmail.com

Что говорить?

Шаг 1. Сообщите психологу о желании прийти на психологическую консультацию и укажите тему вашего обращения (в нескольких словах о чем будет идти речь).
Шаг 2. Вместе с психологом определите удобное для консультации время и место.

С какими проблемами я могу обращаться?

Ориентировочный перечень запросов, если Вы студент: трудности в обучении, отсутствие мотивации к обучению, тревожность перед выступлениями или экзаменами, общая тревожность, неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях «студент – студент», «студент – группа», «студент – преподаватель », «Дети-родители», адаптация к новым условиям обучения, самосовершенствованию, исследованию себя, профессиональному самоопределению, буллингу, суицидальным размышлениям, и тому подобное.
Ориентировочный перечень запросов, если Вы – преподаватель: адаптация к новым условиям труда, психологические особенности работы куратора группы, отсутствие мотивации к работе, раздражительность, синдром «эмоционального выгорания», трудности в общении со студентами, коллегами и т.д.

Психологическая служба колледжа действует согласно приказу Министерства образования и науки Украины №509 от 22 мая 2018 «Об утверждении Положения о психологической службе в системе образования Украины», и руководствуется в своей работе Этическим кодексом психолога.

Главной целью деятельности психологической службы является содействие созданию условий для социального и интеллектуального развития соискателей образования, охраны психического здоровья, оказание психологической и социально-педагогической поддержки всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования.

Задачей психологической службы есть сохранение и укрепление психического и социального здоровья, содействие личностному, интеллектуальному, физическому и социальному развитию соискателей образования путем дополнения современных методов обучения и воспитания эффективными психолого-педагогическими технологиями; содействие обеспечению психологической безопасности; оказание психологической и социально-педагогической помощи всем участникам образовательного процесса; способствовать личностному росту и профессиональному становлению будущих специалистов.

Основными направлениями деятельности психологической службы являются:

1. Диагностика – выявление причин трудностей в обучении, интеллектуальном развитии, социально-психологической адаптации; изучение и определение индивидуальных особенностей динамики развития личности, потенциальных возможностей в образовательном процессе, профессиональном самоопределении;
2. Профилактика – своевременное предупреждение отклонений в развитии и становлении личности, межличностных отношениях, предотвращение конфликтных ситуаций в образовательном процессе;
3. Коррекция – устранение выявленных трудностей социально-психического развития соискателей образования, снижение рисков проблем адаптации к образовательной среде, склонности к зависимостям и правонарушениям, разным формам девиантного поведения;
4. Учебная деятельность – форма активного сотрудничества, направленная на усовершенствование, развитие, формирование личности;
5. Консультирование – многофункциональный вид индивидуальной и групповой работы, направленный на решение запросов, с которыми обращаются участники образовательного процесса;
6. Связи с общественностью – деятельность, направленная на достижение взаимопонимания, сотрудничество между отдельными лицами, коллективами, социальными группами, организациями, государственными органами управления;
7. Просвещение – формирование психологической и социальной компетентности участников образовательного процесса.

Важно!
Практический психолог колледжа оказывает консультативную помощь только участникам образовательного процесса и исключительно по вопросам психологического характера, возникших во время учебно-воспитательного процесса.

Ваш практический психолог,
– Стельмах Наталья Юрьевна

 

Адаптация нового набора

Булинг

Торговля людьми как проблема современности

Программа по вопросам противодействия торговле людьми "Личное достоинство. Безопасность жизни. Гражданская позиция»

Предотвращение и противодействие домашнему насилию

ВНИМАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Психологические атаки или как защитить себя в профессиональном общении