Направление подготовки 24 Сфера обслуживания

Специальность 241 "Отельно-ресторанное дело"

Для Одесщины характерно наличие опыта приема гостей и разнообразная база услуг питания и досуга, радушие и гостеприимство населения.

Наиболее популярной целью визита иностранных гостей Одесского региона является досуг и отдых, что непременно связано с посещением гостиничного и ресторанного хозяйства.

На волне такого успеха активно растет количество заведений гостиничного и ресторанного хозяйства, что, в свою очередь, требует увеличения количества квалифицированных работников.

Для удачного решения всего обилия задач по обслуживанию гостей нужно овладеть особыми компетенциями и постоянно их совершенствовать. Среди компетенций, получаемых студентами Колледжа нефтегазовых технологий, инженерии и инфраструктуры сервиса, можно выделить следующие:

  • умение осуществлять процесс обслуживания потребителей в заведениях гостиничного и ресторанного хозяйства с использованием современных информационных, коммуникационных и сервисных технологий;
  • применение навыков продуктивного общения с потребителями ресторанных и гостиничных услуг в профессиональной деятельности;
  • координация работы обслуживающего персонала в соответствии с его должностными инструкциями;
  • умение готовить блюда и напитки по современным и инновационным технологиям;
  • оформление первичной учетной и технологической документации в профессиональной деятельности;
  • контроль качества продукции и услуг заведений гостиничного и ресторанного хозяйства;
  • способность планировать и организовывать процесс предоставления отельно-ресторанных услуг на базе современных предприятий отельно-ресторанного бизнеса г. Одесса и Одесской области.

Специалист с высоким уровнем профессионализма может быть способен к активной работе, постоянному самосовершенствованию и обучению на протяжении всей жизни, решать задачи деятельности, которые могут возникнуть.

Профессиональный младший бакалавр способен занимать первичные должности (ориентировочные) к профессиональным названиям работ по Национальному классификатору Украины «Классификатор профессий ДК 003:2010» (утвержден и введен в силу приказом Госпотребстандарта Украины от 28.07.2010 № 327)

Администратор службы приема и размещения

Администратор зала

Специалист по организации досуга

Специалист по конференц-сервису

Специалист по специализированному обслуживанию

Официант

Метрдотель

Бармен

Мастер ресторанного обслуживания.

Трудоустройство на предприятиях любой организационно-правовой формы (государственные, муниципальные, коммерческие, некоммерческие). Наши выпускники получают предложения по трудоустройству в самые популярные 5-звездочные отели города, такие как «Бристоль», «Лондонская», «Отель де Пари», а также в такие знаменитые рестораны, как «Александровский», «Риф», «Облака», «Ле Гранд кафе Бристоль» и другие.

Главное предназначение сферы обслуживания – создание условий для повышения уровня и качества жизни. Это обуславливает актуальность направления подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере обслуживания, а именно специалистов отельно-ресторанного дела, способных комплексно решать сложные проблемы.