Стратегический план развития

Стратегический план развития Обособленного структурного подразделения «Профессиональный колледж нефтегазовых технологий, инженерии и инфраструктуры сервиса Одесского национального технологического университета»

Обособленное структурное подразделение «Профессиональный колледж нефтегазовых технологий, инженерии и инфраструктуры сервиса Одесского национального технологического университета» (далее – ПКНТИИС ОНТУ) является государственным учреждением профессионального высшего образования, которое входит в состав Одесского национального технологического университета как обособленное структурное подразделение. ПКНТИИС ОНТУ является современным, успешным учреждением профессионального предвысшего образования, которое осуществляет подготовку востребованных обществом специалистов с высоким уровнем практических и теоретических знаний, профессиональных навыков и социально-личных компетенций.

Основная миссия колледжа состоит в обеспечении высокого уровня организации образовательного процесса, предоставлении качественного, профессионального предвысшего, полного общего среднего образования; в сочетании образовательных, научных, инновационных и воспитательных компонентов; в утверждении национальных, культурных и общечеловеческих ценностей, максимальном удовлетворении ценностных ожиданий стейкхолдеров Колледжа, в комплексности образования, науки и производства.

Стратегической целью развития ПКНТИИС ОНТУ является его превращение в рейтинговое многопрофильное учебное заведение путем дальнейшего повышения качества образования и управления. Цель будет достигнута, если будут реализованы основные задачи Колледжа:

1. Обеспечение реализации права граждан на профессиональное превышение, полное общее среднее образование;

2. Воспитание у соискателей профессионального предвысшего образования, патриотизма, социальной активности, гражданской позиции и ответственности, академической добродетели, формирования правовой и экологической культуры, нравственных ценностей, здорового образа жизни, способности критически мыслить и самоорганизовываться в современных условиях;

3. Подготовка кадров по профессиональному предвысшему образованию:

  • формирование системы профессиональных знаний и приобретение практических компетентностей, достаточных для успешного выполнения профессиональных обязанностей в сфере маркетинга;
  • приобретение компетентностей по организации и ведению предпринимательской деятельности;
  • предоставление теоретических знаний для решения практических задач в сфере охраны окружающей среды;
  • формирование, развитие и углубление общих и профессиональных компентностей в области электроэнергетики, электротехники и электромеханики;
  • формирование личности специалиста, направленной на овладение знаниями в сфере автоматизации и компьютерно-интегрированных технологий;
  • формирование профессиональных компетентностей по внедрению и применению технологий переработки нефти и газа;
  • формирование профессиональных компетентностей по применению технологий телекоммуникации;
  • формирование навыков в области производства пищевой продукции;
  • формирование личности специалиста, способного ставить и решать задачи по эксплуатации и обслуживанию сетей для подготовки и транспортировки нефти и газа;
  • формирование практических навыков для организации процесса обслуживания потребителей гостинично-ресторанных комплексов и функционирования заведений ресторанного и гостиничного хозяйства;
  • подготовка конкурентоспособных специалистов в туристической сфере, обладающих теоретически-практическими умениями и навыками (в соответствии с общими и специальными компетентностями и результатами обучения), которые необходимы для обеспечения участников туристической деятельности качественным туристическим продуктом и компетентного обслуживания потребителей, и характеризующихся самостоятельностью, креативностью. коммуникабельностью, умением работать в команде, способных к самообучению и реализации личностных и профессиональных качеств в выбранной профессии.

 

4. Привлечение для внедрения и реализации образовательных программ практикующих специалистов и работодателей;

5. Усовершенствование информационного обеспечения образовательной деятельности за счет обновления и увеличения фонда учебной и научной литературы; создания электронных учебников, учебных пособий; внедрения во все сферы деятельности новейших информационных технологий;

6. Обеспечение положительного имиджа колледжа путем повышения эффективности рекламной деятельности за счет распространения информации о заведении в печати, на телевидении, в интернет-изданиях, социальных сетях с привлечением органов студенческого самоуправления.

7. Оснащение колледжа солнечной электростанцией; завешение создания мультисистемной лаборатории; завершение ремонта лаборатории Пищевых технологий и лекционной аудитории; проведение отопления 3-го этажа корпуса Б с помощью электрического котла; увеличение доступа в сеть интернет wi-fi на территории колледжа; завершение обновления внутреннего освещения с помощью led-ламп; завершение ремонта и оснащение лаборатории электроэнергетики и электротехники, модернизация учебно-производственных лабораторий, слесарно-механической и механической мастерских; подключение их к компьютерной сети.

8. Совершенствование методической работы по организации и проведению лабораторных и практических занятий.